Ученые развеяли мифы о вреде пива
19.01.2011Испанские ученые решили пойти в разрез с общепринятым мнением о вреде пива, заявив, что пиво, например в пивном ресторане Старгород Харьков, не только не способствует образованию лишних килограмм, но даже укрепляет здоровье организма человека.

В ходе проведённых исследований учёные доказали, что пиво само по себе не оказывает влияния на вес человека, и конечно же, не вызывает ожирения. Ученые подсчитали количество калорий в стакане пива и выяснили, что его не больше чем в обычной чашке кофе – 200 Ккал.
Главной же причиной набора веса у любителей пенного напитка, является, по словам специалистов, пристрастие к высококалорийным закускам употребляемых с ним.
Также исследователи рассказали, что в пиве содержится кальций, железо, фолиевая кислота и витамины. Это в свою очередь снижает риск повышения давления и возникновения диабета.
Ученые «осторожно» порекомендовали каждый день выпивать 2-3 бокала пива без употребления высококалорийных закусок, например чипсов. Это должно защитит иммунную систему, сердце и сосуды.
Вместе с тем ученые напомнили, что пиво – алкогольный напиток и его чрезмерное употребление может закончиться алкоголизмом и рядом других нежелательных последствий для организма.
← Ранее Как обладеть иностранным языком бесплатно
Позже Истоки Шоу-бизнеса →
Комментариев нет на запись “Ученые развеяли мифы о вреде пива”
Оставить комментарий

